Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
СамообразованиеСамообразование ПРОБЛЕМНАЯ ТЕМА: «Формирование компетентности разрешения проблем через индивидуальную работу с учащимися» (2009-2014) 2009-2010 учебный год 1 этап (2009-2010) – теоретический (погружение в проблему). Была проведена следующая работа. - Составлена карта по сформированности компетентности разрешения проблем у учащихся в образовательной области «Искусство». - Сделан анализ реальных условий учебно-воспитательного процесса для формирования компетентности разрешения проблем у учащихся. - Принято участие в творческой группе учителей по проблеме. - Подобран психологический инструментарий для проведения диагностик (тесты). - Составлена индивидуальная программа ОЭР. - Принято участие в работе теоретических семинаров, педсоветах, НПК и конкурсах в целях совершенствования методики и техники ОЭР, а также для ознакомления с результатами исследований в области формирования компетентности разрешения проблем у учащихся. - Разработаны критерии оценки и форм обобщения результатов исследования. 2010-2011 учебный год 2 этап — формирующий ( посково-экспериментальный) (2010 — 2013). Цель: Формирование компетентности разрешения проблем у учащихся через образовательную область «Искусство», личностный профессиональный рост. За 2010-2011 год была проведена следующая работа. 1. Отработаны теоретические вопросы через открытый урок и внеклассные мероприятия, при индивидуальных и групповых занятиях. 2. Проведены контрольные срезы, ведение мониторинга качества знаний, отслеживание уровня ЗУН как показателя эффективности работы по формированию компетентности разрешения проблем. 3. Обобщены результаты ОЭР по итогам участия учащихся в областных и внутришкольных мероприятиях (конкурсы, предметные недели, НПК). |
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
|